четверг, июня 04, 2009

А не послать ли себе виртуальный подарок?

Сегодня мне от ЖЖ пришло замечательное письмо, в котором содержался явный намёк на шизофрению, то есть раздвоение личности.

Вот, судите сами:

lj

Ладно если бы мне просто пришло напоминание о том, что у меня скоро день рождения – я бы понял, заботу проявляют, вдруг забуду.

Но предлагать мне поздравить себя с этим замечательным праздником и отправить себе виртуальный подарок – это уже, мне кажется, перебор!

Тестировщики ЖЖ, где вы???!!!

5 комментариев:

Aleksey комментирует...

Если вы заглянете себе в ЖЖ-ный профиль, то обнаружите там у себя в друзьях свой собственный аккаунт. Это и есть причина.

Unknown комментирует...

Точно. Ну, значит шизофрения прогрессирует :)
Неужели я когда-то пригласил себя в друзья, и принял это приглашение?
Не помню такого...
Как и почему это вообще можно сделать?

Aleksey комментирует...

Думаю это происходит автоматом при создании нового аккаунта. И даже не знаю баг ли это или фича.

Unknown комментирует...

почему это баг?
а если у вас есть желание свои посты видеть в своей френдленте?

emeralda комментирует...

Думаю - это, все таки, баг. Но тщательно замаскированный под фичу.
А свои посты видеть в френдлисте юзер должен и без себя в друзьях.

Вот, например, если я художник, то что получается, чтобы прийти на свою выставку мне нужно себя пригласить или купить билет ? :)